Аукционы San Giorgio и Czerny's (Италия)

В настоящее время мы организовываем доставку предметов антиквариата с аукционов San Giorgio и Czerny's (Италия) которые будет проходить с 12 сентября 2016 года и в последующие дни.

Информацию о выставках и аукционах смотрите в разделе "Полезные ссылки". Пожалуйста, подавайте заявки заблаговременно!

Ваш КИРАСИР.


О компании

Новости

Как купить за границей

Немного о доставке

Условия доставки

Немного об упаковке

Прохождение таможни

Калькулятор доставки

Экспертный центр
"Кирасир"

Условия и стоимость
экспертизы

Заказать экспертизу

Эксклюзивные подарки

Военно-исторические
сувениры

Обмундирование,
снаряжение и милитария

Ордена, медали, знаки

Литература по оружию

Живопись

Бронза

Полезные ссылки

Схема проезда, контакты

Поиск

 


"КИРАСИР"
Экспертный центр
Доставка антиквариата
Антикварный салон

Наш адрес:
г.Москва, ул.Ленинская Слобода, д.26, стр.28, бизнес-центр СЛОБОДСКОЙ, оф.151

Телефон: (495) 803-22-54 (тел/факс), (985) 241-00-21

E-mail:
pismo@oldarms.ru

Время работы салона:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА, с 13:00 до 19:00, без перерыва на обед.


 Ваш адрес за границей  F.A.Q - частые вопросы  "Мифы" о старинном оружии  Аукционные дома Европы  Оружейные выставки 



КАК КУПИТЬ АНТИВАРИАТ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Купить антиквариат за границей - Ваше право, а поскольку для ввоза антикварного оружия пока требуется лишь государственная регистрация и не взимаются таможенные платежи - почему бы и не использовать эту возможность?
Специально для интересующихся мы разместили ссылки на крупнейшие европейские аукционы и выставки.

Мы не будем здесь рассматривать причины того, почему цены за западных аукционах и выставках намного ниже российских. Но разница в уровне цен - это сложившийся факт. А поскольку большинство людей просто не знает, как сделать это практически, мы посвятили данную страницу единственному вопросу:

Как купить антиквариат за границей?

Сложного в этом ничего нет. Знание иностранного языка на минимальном уровне вполне позволяют самостоятельно сделать покупку. Нашли понравившуюся вещь на интернет-аукционе, сделали ставку, нажали кнопку - и все, вещь Ваша!
Приглянулся предмет, выставляемый аукционным домом - отправили заявку, проверили результат - Вы - победитель, вещь Ваша!
Договорились с дилером о цене - вещь Ваша!

Вот тут и начинается самое интересное, впереди - этап оплаты. Обратите внимание - многие продавцы принимают оплату чеками. Если у Вас нет счета в зарубежном банке с чековой книжкой (желательно, страны проживания продавца), то этот способ не для Вас. Платежи мгновенные (Western Union, MoneyGram и подобные) нежелательны, во-первых, они не предназначены для оплаты за товар, а во-вторых пользоваться ими можно только в том случае, если Вы лично знаете продавца и ему доверяете.

Платежи по карте и PayPal
Если продавец принимает платежи по банковским картам или через платежную систему PayPal, сложностей такие платежи не вызывают. Накладки, конечно, случаются, но они ничем не отличаются от обычных проблем электронной коммерции. Ну и правила безопасности при оплате по картам нужно соблюдать. Обязательно озаботьтесь получением счета и платежных документов - в дальнейшем они пригодятся на таможне.

Платежи через банк
В принципе, банковские платежи делятся на две категории - с открытием счета и без открытия счета. Платеж со счета, обычно, дешевле. Без открытия счета - дороже. При оплате обязательно проверьте банковские комиссионные - в некоторых банках сумма комиссии доходит до 40 (!) долларов. Но обычная стоимость перевода в сумме до 1500 долларов - 15 долларов. За все, что выше - примерно 1 процент от суммы перевода. Не забывайте о возможной комиссии банка-корреспондента - она подлежит оплате за Ваш счет. Если "галочка" в заявлении на перевод будет поставлена не в том месте, продавец недополучит нужную сумму и никто и ничего Вам не отправит до получения всей стоимости товара. Здесь нужно быть предельно аккуратным - и так жаль платить банку 15 евро за штык стоимостью в 45 евро (треть стоимости), а еще столько-же придется доплатить и за повторный перевод разницы в случае ошибки.

Ну, допустим, что за предметы мы расплатились.

Возникает следующий вопрос - как получить покупки?

Первый и самый простой вариант - привезти лично. Мероприятие это достаточно накладное. Может случиться, что купленная серебряная тарелочка или портсигар в результате затрат станут платиновыми. Поэтому, если у Вас не намечается командировка или туристическая поездка в Париж или в Вену, такой вариант не очень выгоден.

Отправка почтой
Наверное, это самый простой вариант, который сразу приходит в голову. Но сложность заключается в следующем: ввоз культурных ценностей на территорию Таможенного союза международными почтовыми отправлениями (МПО) запрещен.  Вероятно, это правильно, ведь международными договорами установлен целый ряд ограничений при ввозе культурных ценностей: государственная регистрация, проверка на предмет хищения и некоторые другие ограничения, которые исполнить в каждом почтовом отделении просто невозможно.
Поэтому вариант с почтой отпадает.

Отправка авиационным транспортом
Авиагруз (авиакарго) - самый быстрый способ доставки. Не забудьте, что необходимо будет оплатить стоимость фрахта, сборы за топливо, страхование, возможны другие виды сборов, оплата которых возлагается на заказчика. Основных минусов такой отправки два - высокая стоимость и ограниченное место в самолете для размещения груза - мебель, длинномерные предметы и многое другое отправлять дорого и неудобно. Точно так же, как и во всех случаях груз после прибытия помещается на склад временного хранения (СВХ), где и будет находиться до завершения таможенного оформления и выпуска таможней. Стоимость складских операций и хранения недешевы.   

Отправка экспресс-перевозчиками
Мы не будем перечислять названия всемирно известных перевозчиков экспресс-отправлений (не путать с почтой). Конечно, доставляются они гораздо быстрее, чем почтовые посылки. Но хранение на складе и таможенное оформление ничем не отличаются от других способов доставки и видов транспорта - хранение, декларирование, регистрация Минкультуры, при необходимости - таможенные платежи.

Отправка автомобильным транспортом
Автотранспорт - один из самых дешевых видов транспорта. Естественно, вполне можно отправить небольшую посылку автомобилем, зафрахтовав при этом целую фуру. Но оплачивать перевозку воздуха объемом в 90м3 обычно не хочется. Поэтому и перевозчики, и клиенты предпочитают консолидированные грузы. Это тот случай, когда на борт загружаются грузы различных отправителей, каждый - со своими документами, доставляются они одновременно и одновременно проходят таможенное оформление.
Но с культурными ценностями такой вариант не проходит (вернее, по слухам, проходит, но к законности это не имеет никакого отношения), культурные ценности и антиквариат оформляются в специализированных таможенных органах. Те таможенные посты, которые имеют право оформления предметов искусства, не вправе оформлять оборудование, текстиль, трубы и прочие объекты импортных поставок. Если в общем грузе будет находиться антиквариат, он должен быть перенаправлен в специализированный таможенный орган для дальнейшего оформления, а это отдельная и достаточно дорогая процедура.


Подробнее о том, почему наша доставка значительно дешевле...


"Интернет Талисман"